воскресенье, 18 августа 2013 г.

Анекдот в тему. Ты умный или дурак?

  Приехал известный профессор в тайгу. Поохотится на медведей. Ну ему и говорят:
-Тут у нас чукча есть. Загонщик. Вам с ним будет сподручней.
Встретились они. Чукча внимательным  взлядом оглядел профессора, а потом и спрашивает:
-А ты, однако, умный или дурак?
-Что за глупые вопросы?! Я профессор!!! Конечно же я умный!
-Ну ладно. Пойдем.
   Пришли к берлоге. Чукча, не долго думая, выламывает дрын, засовывает его в берлогу и давай там ним шуровать. Из берлоги, естественно, тут же выскочил обозленный медведь. Чукча тут же бросил дрын и давай убегать. Профессор, повинуясь стадному инстинкту,  тоже побежал следом.
    Но чукча опытный бегун - бежит себе и даже не потеет.  А профессор пробежал сто метров,  захекался и думает:" А чо то я бегу? Винтовка у меня мощная. Патрон - слона на лету остановить может. Чо то я убегаю как трус?"
    Остановился. Сорвал с плеча винтарь. Прицелился - медведя наповал! Стоит, гордый такой сам из себя. Даже ногу поставил на тушу, чтобы погордиться собой - какой он крутой охотник.
   Подошел чукча, посмотрел на это все, а потом и говорит:
-Дурак ты, однако! Кто же его теперь до юрты нести будет?
*


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий