воскресенье, 29 мая 2011 г.

Анекдот в тему

 
Приходит муж домой. Смотрит, жена голая на кровати лежит, по полу одежда мужская и женская, вперемешку, разбросана...
-Ага, опять мне изменяешь?!
Раз заглянул в шкаф - никого. Под кровать - тоже никого. Выбегает на балкон, видит какой то мужик лезет по водосточной трубе.
-Ах ты ж гад, не уйдешь,- в ярости хватает холодильник и бросает лезущему на голову.
Идет суд. Судья:
-Свидетель, расскажите как было дело.
-Ну, я вышел на балкон покурить, когда смотрю, а сосед с верхнего этажа бросает через балкон холодильник, и прямо на голову какому-то мужику, который лез по водосточной трубе.
-Постравдавший, расскажите как было дело.
-Ну, я потерял ключи от квартиры и лез по трубе, чтобы попасть к себе до            мой через балкон.
-Главный свидетель, расскажите как было дело.
-Ну, сижу, значит, я в холодильнике...
*****************
*****************

Комментариев нет:

Отправить комментарий